• 23 октября 2015, пятница
  • Пермь, ул. Ленина, 70

Perm Workshop on Applied Economic Modeling (23.10.2015)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Perm Workshop on Applied Economic Modeling
3457 дней назад
23 октября 2015 c 16:00 до 18:00
Пермь
ул. Ленина, 70

23 октября 2015 года состоится очередной открытый городской семинар Perm Workshop on Applied Economic Modeling для активных исследователей, студентов, аспирантов и преподавателей вузов Пермского края и заинтересованных представителей бизнеса. Основная тематика семинара — актуальные исследования и практики в сфере моделирования и прогнозирования социально-экономических систем: Эконометрические исследования; Моделирование социально-экономических процессов в регионе; Количественные исследования рынков; Моделирование в маркетинге и менеджменте; Моделирование социально-политических процессов; Моделирование финансовых рынков; Пространственное моделирование; Оптимальное управление; Риск-менеджмент.

Программа семинара 23.10.2015 г.:

Дмитрий Потапов, К.э.н., доцент, заместитель директора НИУ ВШЭ-Пермь

Тема: «Эффективность персонального таргетинга средствами мобильных приложений в ритейле: результаты полевого эксперимент»

Мобильные приложения становятся важным каналом коммуникации, позволяя строить долгосрочные отношения с клиентами. Одним из основных преимуществ такого канала для таргетинга является возможность отправлять клиентам персонализированные предложения, учитывающие их характеристики и покупательскую историю. Вместе с тем в академической литературе немного работ, дающих представление об эффективности подобных коммуникаций. В настоящей статье представлены результаты полевого эксперимента, в котором приняли участие более 10 тысяч покупателей одной из крупных продуктовых сетей Пермского края. Основной задачей было понять, влияет ли получение пуш-уведомления о проводимых в сети акциях на вероятность прихода человека в магазин, и насколько гомогенным является это влияние. С помощью эконометрического анализа результатов эксперимента мы обнаружили, что эффект неоднороден и зависит от процента скидки, частоты предшествующих покупок, времени, прошедшего с даты последней покупки и ряда других характеристик. Полученные результаты позволяют лучше понимать покупательской поведение и продуктовом ритейле, а также могут быть использованы для построения систем персонального таргетинга торговыми сетями.

Язык выступления – русский.

Екатерина Кривоносова, Старший научный сотрудник, ПНИПУ

Тема: «Анализ «стабильности» заемщика и прогнозирование фондового рынка: применение фрактальной теории»

Можем ли мы расширить представление о природе фондовых рынков и финансовых показателей, какие инструменты реально работают и что способны показать? Ответы на эти и другие немаловажные вопросы будут представлены в докладе. Рассмотрены два направления применения фрактальной теории: анализ кредитоспособности заемщика с применением показателя фрактальной стабильности, а также прогнозирование критических событий на фондовом рынке с применением показателя Гёльдера. Анализ построен на открытых данных финансовой отчетности компаний и на данных котировок и индексов фондового рынка.

Язык выступления – русский.

Время начала: 16.00

Программный комитет: Ивлиев С.В., Максимов В.П., Шульц Д.Н., Потапов Д.Б., Шакина Е.А., Колесникова К.А.

Площадка проведения: «Центр науки» Пермской краевой библиотеки им.А.М.Горького (г. Пермь, ул. Ленина, 70, правое крыло, Оранжевый зал).

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше